Новый сингл "Не ошибись" от Андрея Ершова и Ксении Кастор: музыкальное открытие года

Новый альбом Angels & Airwaves – его триумф

​💿Том Делонг и Blink-182 не нужны друг другу: новый альбом Angels & Airwaves – его триумф В 2015 году Том Делонг покинул Blink-182, тем самым превратив свой терапевтический сайд-проект Angels & Airwaves во флагманский. И это было мудро: блинки – это про молодость и хулиганство, но рано или поздно предстоит взрослеть. Чего в случае Blink-182 не произошло, хотя амбиции Делонга давно требовали нового вызова. 

Трэвис Баркер в автобиографии упоминал, что интересы и решения Тома всегда были на грани безумия и гениальности, поэтому его уход из группы был делом времени. И Делонга легко понять. Наивно верить, что поп-панк от мужчин за 40 будет массово интересен 17-летним, а тем 17-летним, что выросли на Blink-182, уже давно не 17. Angels & Airwaves с их спейс-роком, их космическо-инопланетной лирикой всегда служили для Делонга (человека, основавшего институт изучения НЛО) местом силы. 

Уход из группы молодости позволил ему сосредоточить весь ресурс на команде, которая идеально раскрывает его зрелые ценности. Альбом ‘Lifeforms’, что вышел накануне, первый для Делонга в статусе полноценного музыканта A&A. Скорее всего, по этой же причине альбом – теперь лучший в дискографии группы, насчитывающей уже шесть работ с 2006 года. 

За семь лет, которые разделили два последних альбома A&A, у команды было достаточно времени, чтобы переизобрести себя и самоопределиться – и здесь важно отметить не только Тома, но и Илана Рубина, бывшего ударника и перкуссиониста Nine Inch Nails, который получил в новом альбоме больше влияния на музыку. 

https://drive.google.com/uc?export=view&id=1BOmfXEF6tbrFspjW5bCLSsD_9RC2VCrK

 В техническом и музыкальном плане ‘Lifeforms’ выглядит сильнее всего, что Делонг делал до этого с кем бы то ни было. Да, возможно, там нет хитов на уровне блинков 90-х, но вариации приемов и диапазон аранжироок (от серф-панка а-ля Ramones до мрачного нью-вейва Depeche Mode и пост-панка Cure) помогают выйти за рамки стереотипов о жанре – будто то спейс-рока или поп-панка. Но приятные детали не означают, что изъянов тут нет – местами кажется, что призраки прошлого все равно берут верх над Делонгом и уводят его во вселенную блинков. 

Так или иначе, ‘Lifeforms’ – открытие года и авторская работа с узнаваемым звучанием, после которой Делонгу просто запрещено думать о возвращении в Blink-182 (разве что ради лайвов с Марком Хоппусом после его выздоровления). Лучшие треки: ‘Rebel Girl’, ‘Spellbound’, ‘Euphoria’ Кому понравится: любителям эклектики в роке, а также всем, ожидавшим от поп-панка 90-х взросления и эволюции 

Комментарии